Разработчики Factorio представили масштабное обновление ландшафта для предстоящего дополнения
В своем последнем посте в блоге "Факты пятницы" разработчики игры по строительству фабрик Factorio представили значительное обновление системы генерации ландшафта игры. Изменения, которые будут введены в предстоящем дополнении к игре, призваны привнести множество новых функций и улучшений на стартовую планету игры — Наувис.
Обновление, которое было сольным сайд-проектом одного из разработчиков, первоначально было вызвано желанием улучшить песчаные дюны и генерацию скал в игре. Однако по мере развития он быстро перерос в полную переработку системы генерации ландшафта игры.
Одним из наиболее значительных изменений является введение новых типов ландшафта, включая столовые горы и каньоны. Эти новые элементы ландшафта генерируются с использованием сложной системы шумовых выражений и данных о высоте, что позволяет лучше контролировать их размещение и распределение.
Разработчики также внесли значительные изменения в систему размещения декоративных объектов игры. Изменив распределение таких объектов, как деревья и камни, они смогли создать более разнообразную и самобытную среду.
Однако, пожалуй, самым захватывающим изменением является введение естественных троп. Объединив данные о новых элементах ландшафта игры, таких как сухопутные мосты и края скал, разработчики смогли создать систему естественных троп, которые петляют через леса и каньоны игры. Эти тропы делают исследование и навигацию по миру игры гораздо более интуитивными и приятными.
Разработчики подчеркнули, что эти изменения все еще проходят тестирование и что в будущем возможны дальнейшие доработки и улучшения. Однако они уверены, что новая система ландшафта обеспечит игрокам более увлекательный и захватывающий опыт, когда дополнение будет запущено.
Почитать весь блог целиком с объяснениями и разбором можно тут.