All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. 1 26 2 Germany Hessen 3 2004 4 igel.jojo@googlemail.com
  3. Заявки на ЗБТ

    1 28 2 Украина Павлоград 3 2004 4 dantea990@gmail.com
  4. Когда открытие?

    я хз давно слижу за новостями сервера предлогал малое количество пустить на сервер и начать тестирывать собрать людей которые будут обрабатывать информацию но что то тишина
  5. 1. 25 2. Россия. Краснодар 3. 2005 4.enjoystationdisa@gmail.com
  6. Предложения.

    Здравствуйте. Недавно узнал про ваш сервер. Насколько я понимаю, скорее всего у вас есть основная работа, а этим сервером вы занимаетесь на энтузиазме. Может быть имеет смысл попытаться сделать, чтобы хобби монетизировалось, что поспособствует, как вашей мотивации, так и развитию сервера. В идеале настолько хорошо, что будет выгоднее отказаться от основной работы. К примеру сейчас виден потребность именно в классическом рагнароке среди людей которые могут и хотят платить деньги. Что нужно для развития сервера? - Люди. Что нужно, чтобы они появились - реклама и сарафанное радио. Например следует перечислить, что будет на этом сервере, классы, механики, города и т.д., т.к. даже бывшие опытные игроки уже мало что помнят, что там было в 13,2 эпизоде. Я например, без гугла уже не вспомню. Но идея то хорошая) У вас есть группа вконтакте, но она пустая, так же мало инфы про сервер и на этом сайте. Может стоит обозначит, что вот планирую открыть такой-то сервер, будут такие-то города/классы, рейты... планируется монетизация сервера при помощи вот таких то плюшек (ну там премиум с варпами в данжи, обкастом, но без бонуса к дропу), да в целом идей, как безобидно монетизировать рагнарок, не влияя на баланс - горы) Например, может имеет смысл, попробовать на каком-нибудь российском аналоге кикстартера попробовать собрать предзаказы, скажем, чтобы пощупать, насколько интересно людям и нужно. Т.е. от вас требуется только в группе вконтакте предоставить инфу, какой будет сервер, а затем предоставить ссылку на сбор денег. В целом если не получится - то краундфандинг при этом возвращает деньги пользователям, а вы никого не обманываете, если не получилось. Но если получится, может вы увидите в этом перспективу заниматься сервером более серьёзно, или же пустить эти деньги на развитие сервера (покупка оборудования, реклама). Сейчас единственный ру-офф стремительно теряет игроков и душит текущих пользователей, но эти игроки всё ещё любят рагнарок и просто не все хотят жевать кактус. Удачи вам)
  7. 1. 27 2 Россия . Лермонтов 3 с 2006 4 Почта форума
  8. Собственно цже ноябрь,а никакой информации нет. Или всё отменяется и не стоит ждать?
  9. Заявки на ЗБТ

    1.27 2.Россия,Кострома 3.с 2005 с перерывами 4.Почта форума
  10. 1.27 2.Cмоленск. 3.с 2006 4.Почта форума
  11. 1. 31 2. Альметьевск 3. с 2004г 4. Почта с форума
  12. Заявки на ЗБТ

    1. 25 2. Москва 3. с 2005 4.почта с форума
  13. Ряд вопросов

    1 и 2 вопрос. Сбор опытной команды - приоритет в данный момент! 3. Лазейки в законодательстве 4. Нет точного ответа (рейти не будут превышать 10x) 5. Под вопросом. 6. Примерный зум 7 1.0 8. Хостинг временный, для разработок. Нет смысла его пинговать. Это можно отнести ещё и к 3 пункту. 9 Верно! + адвансов не будет какое-то время, возможно и 2 проф тоже. Если я приду к этому, рейти будут ниже 5x.
  14. В связи с высокой занятостью придётся затянуть сроки. Нужно проделать море работу. Я отпишусь всем на почту, как будет открыт збт
  15. 1. 21 2. Ukraine 3. с первого SkyRo 4. почта сфоруме
  16. 1. 25 2. Санкт-Петербург 3. ~9 лет
  17. Когда збт?

    Серверу быть или как?
  18. Заявки на ЗБТ

    1. 282. Москва3. 11 лет4. Почта с форума
  19. Заявки на ЗБТ

    1.35 2.г.Новосибирск 3.с 2005 с перерывами 4.Почта с форума
  20. 1. 25 2. Украина ,Кривой Рог 3. С 2005 4. Почта с форума
  21. Заявки на ЗБТ

    1) 31 2) Москва Россия 3) с 2004 и по сей день 4) bojke@mail.ru
  22. 1. 28 2. Спб Россия 3. С релиза Оскома, с перерывами (~2003) 4.Svol2000@yandex.ru
  23. 1. 33 2. Украина, Кривой Рог 3. с 2004 с перерывами 4. Почта с форума.
  24. 1. 23 2.Канада, Торонто, ON 3. С 2010с перерывами 4. Почта с форума
  25. 1. 31 2. Украина, г.Харьков 3. Примерно с 2003 года с перерывами 4. Почта с форума
  26. Ряд вопросов

    Всмысле увидим? какие двери для интернет преступников? Я не пароль от хостинга прошу. Чего аномального в этих вопросах? Давайте я сам по порядку уточню по всем пунктам почему меня это интересует. 1. Если не будет борьбы с ботами, сервак будет шлаком, мне не интересно чтобы все креаторы фармили стемы и бегали с полной телегой гранат. Аналогично по поводу белых слим банок или фарма карт всякими хантами. Так же я не хочу чтобы например меня в хайде кто-то на ГВ палил с модифицированного клиента. Это важно ж не? 2. Если весь сервак планируется обеспечивать силами одного админа, тос большой долей вероятности он начнёт отжирать кучу времени, сил и нервов. И случись чего, вроде завала по работе у админа, заболел, в отпуск отъехал, забухал или ещё чего - сервак скатывается в болото без оперативного контроля за побившимися SQL таблицами, разгулявшимися ботами, надюпаннымигострингами или просто из-за невозможности оперативно поднять упавший сервак (отключили свет, сгорела сетевуха, не оплатили интернет, технические работы у хостера/провайдера). На АсгардРО в стаффе были двое русскоязычных представителей из команды разработчиков Афины, Lupus и Lorky. Их наличие в команде сложно переоценить. Выражалось в отсутствии каких либо дыр и лазеек, в оперативных обновлениях, в разработке ивентов, в разработке системы безопасности против ботов, кликеров и прочего. Кстати этим тоже отдельный человек занимался. Тоже из команды руАфины, правда он там всего лишь модератором был (CAHTEXHuK), а у нас кодил лаунчер (RACS) блокирующий всякую ересь и модификации клиента. 3. Гравити всегда борется за свои права и утекающие в пиратки деньги. Руофф рассылал ментовские рейды по всем обнаруженным пираткам с завидной регулярностью. И в дата-центры и с заявками хостерам с требованием заблокировать ресурс, и просто по айпишникам смотрели где сервак хостится. И не дай бог где-то в пределах досягаемости. Сидели по несколько дней то без сайта с форумом, то без сервера. Хорошо что базы бэкапятся на внешние хосты. 4. Да, мне интересны рейты. Играть на х1/х1/х1 для меня интересно. Получить всё и сразу - нет. Я не стал бы тратить время на ожидание по разворачиванию очередной пиратки с лошадиными рейтами где каждый второй увешан МВП картами и все светятся. Всё это должно быть труднодостижимым и редким. Хочешь быстрее - подбивай гильду, пусть качают на яблоках и.т.д. 5. Премиум аккаунты - очевидный интерес саппорт админа, иначе зачем сервак разворачивать? Мне интересно будут ли торговать балансом и что будет входить в стоимость премиума, а так же вписывается ли стоимость этого премиума в разумные пределы которые было бы не жалко платить за пока что непонятный набор доп.функций. 6. Не знаю для кого как, а для меня например зум это один из основных вопросов. На маленьком ноутбуке кто-то может терпит стандартный зум. Мне на 32 дюймовом мониторе очень отвратно смотреть на пиксели размером с лошадь, при том что область видимости чуть ли не меньше чем выстрел у ханта. Я люблю далеко видеть. Но на офе например за такое желание банили ввиду модификации клиента, по этому пиратки мне ближе. 7. Вопрос о ГВ вряд ли можно счесть провокационным. Интересно просто из любопытства. 8. Если вам не доводилось сталкиваться с такой ситуацией, когда в городе например три основных провайдера, с одного до игрового сервера пинг 20мс, со второго 60мс, с третьего 180-200мс, то я могу лишь позавидовать. Когда на экране каша из двух сотен человек во время ГВ в замке, это охренеть какой важный показатель. От этого слишком сильно зависит успешный исход ГВ или отдельных сражений, особенно если у тебя рекол, а ты из-за лагов не можешь пробежать на бесконечных пьющихся банках через небольшую группу захватчиков. Это ладно ещё когда просто фан-каша в забегах по замкам. А если ты сидишь пол-года или год на фулл-инвестированном замке, и в лагах просираешь замок который и без того всем надоело охранять, то будет ну совсем не круто. Мне как Гму проще позаботиться о максимально быстром пинге т.к. всё равно расценки у провайдеров примерно одинаковые. В своё время даже было не лень лично приезжать в офис к разным провайдерам и запрашивать распечатку трассировки до интересующего меня хоста. 9. Уровень персонажей тоже важен. Т.к. изначально тут анонсируется старая классическая механика, а к чему в итоге придём я без понятия. С чем есть старую механику я знаю, чего делать с новой и какой там баланс статов на этих безумных новых уровнях я без понятия. Я не знаю чего там у вас подразумевается под поднятием сервера не в первый раз. Если он успешно поднимался, зачем было его "класть"? На какой период времени он поднимался перед этим? Он представлял из себя конкурирующий с руофом пиратский проект или был всем вообще неинтересен ввиду низкого онлайна? За 6 лет моего опыта игры на Оскоме и Асгарде, поступали неоднократные письма с требованиями к хостерам заблокировать ресурс, о чём админы нас своевременно информировали. Оском хостился в Москве в М9 на Мастрерхосте, потом вроде по квартирам перевозился, потом за границу перенесли площадку, в зону в которой на запросы местных силовых структур клали с прибором. Асгард изначально хостился где-то в Германии вроде. Что вносило определённые сложности ввиду завышенного пинга. Бородатые времена были, каналы были не то что сейчас. Да и сейчас то не до каждого дома оптика лежит, особенно в провинциях. P.S. У меня на работе за последние 10 лет железо конфили раз 5 минимум. И это просто провинциальные любители тормознуть чужое производство ради взятки. Чего уж говорить о коммерческом проекте в столице...
  1. Load more activity